среда, 25 мая 2011 г.

Обновки для Маюшки

 Старалась для своей козявочки:). Сшила для нее сначала футболку простую из трикотажа. Ткань ужасная, линяет до безобразия. К тому же решила попробовать перевести термотрансфер, тем самым окончательно испортив футболку. Не получилось у меня. Так что я вам ее даже показывать не буду.:)
Потом решила исправится и сшила другую футболку из тоненького и приятного трикотажа. Решила сделать костюмчик и сшила легинсы. К этому набору  добавила еще штанишки, и уж совсем разошлась что сшила еще  косынку! Получился целый наборище:)
 Часто встречаю у других рукодельниц забавные цветочки йо-йо, решила попробовать сделать. Оказалось их очень просто делать. Еще куда-нибудь буду лепить:)
Ткани в горошек у меня больше нет:( и почему я купила всего пол метра? Костюм мы сразу обновили. Поэтому на коленках легинсов пятно от травы.


А еще сшила боди. Тоже трикотаж, и тоже взяла пол метра. А задняя часть боди длинная и не прошла. Пришлось надставлять.

Сначала хотела кнопки поставить, но обошла в округе ателье, нигде такие маленькие не ставят. В итоге пришивные кнопки пришила. На фото еще без них.
А еще нашила плавочек. Их вот не стала фотографировать:))))


18 комментариев:

  1. Леночка, сколько красотени нашила!!!! Вы с доченькой такие славные!!! И ОБЕ МОЛОДЦЫ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые обновочки! И милые фотографии))
    А боди для меня где-то рядышком с высшей математикой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, боди довольно легко сшить:) Как футболку, только длинная:) я обводила по старому боди, просто его по швам распорола.

      Удалить
  3. Спасибо девочки:))
    Боди очень просто сшить на самом деле. Если что, буду рада помочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи!)
      Мне помочь... Хочется выкройку и интересуюсь срезы чем обработаны? Это трикотажная косая бека какая-то? Желаю очень такую раздобыть...)

      Удалить
    2. Выкройку чего именно? Футболка и легинсы из оттобре, боди обводила по старому.
      В костюме обычный трикотаж вместо бейки, на боди бейка из рибаны. резала ткань на полосы и пришивала как бейку. надеюсь понятно, если что, спрашивайте:)

      Удалить
    3. Спс! Утром голова светлее, догадалась обвести боди! Осталось достать рибану!)

      Удалить
    4. Пожалуйста:) оттобре можно скачать в торренте, или могу на почту кинуть.

      Удалить
  4. Если можно буду рада если на почту!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, а могу и я на выкройку журнал Оттобре к вам напроситься??? ))) Мне кажется, что я созрела сшить своей малявочке что-нибудь на лето)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные обновочки! Мама молодчина, все очень аккуратно. Горошки запали ))красивые :)) А по оттобре очень много шьют в этой темке на осинке и все выпуски журнала можно скачать там же бесплатно + девочки очень многие модели перевели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) я как то туда заглядывала, да как то стесняюсь присоединиться. Там ТАКИЕ мастерицы!!!!

      Удалить
    2. Да ты что?! Какие мастерицы.... Там лишь у немногих есть хоть какое либо швейное образование, остальные самоучки. Девочки всегда подскажут и научат, у нас там очень дружно! Благодаря осинке я до сих пор шью и мастерство повышается :))) благодаря им же я второй год оформляю/получаю Ottobre из Финляндии .... Обязательно присоединяйся! ... если что спрашивай ;)

      Удалить
    3. :) Оля, спасибо большое тебе!!! думаю рискну и присоединюсь!!! а вот про выписку журналов можно поподробнее? Уж очень заманчиво:))))

      Удалить
    4. Лена, про подписку ОЧЕНЬ подробно девочки рассказывают здесь, не буду пересказывать )) ничего сложного нет. В этом году я подписывалась на 4дет.+2женск. обошлось в EUR 49.60 +EUR 9.95 доставка. А в прошлом году только на 4 детских. Конечно дорого, не спорю, но наши нервы стоят дороже, я имею ввиду распечатка/склейка и если не сходится/криво отсканировали ))

      здесь есть цены

      Удалить
    5. Оля, спасибо большое! Подумаю. конечно очень хочется:))))))))))))) Аж губу раскатала уже:)))))))))

      Удалить
  7. mmmmmmmmmmmmmmmmmm nice tight liyttle ass

    ОтветитьУдалить