суббота, 24 декабря 2011 г.

Для меня и для Майи

Ура, ура, ура! Наконец-то и для меня что-то сделалось. Для меня папа сделал ниточницу, толчком послужил пост Арины , я уже у него ее просила, он увидел сообщение Арины и сделал это! А для Майи обновили стульчик для кормления.  А теперь обо всем подробнее.

Ниточница.
Работали с мужем по очереди, он мастерил, я украшала.

ДСП, саморезы, покраска - дело рук папы. Декупаж, украшение - моих рук дело.
Сердечко - сшила для иголок, желтые кружки - это когда-то пробовала лепить из пластики, мой первый блин, долго лежали и дождались свей очереди.

Стульчик.

Этот стульчик очень-очень старый, я если честно совсем забыла его сфотографировать "ДО", поэтому нашла старенькую фотографию, сделанную во время нашего очередного переезда.

Стульчик складывается и превращается в столик и стульчик.

Акриловая краска, декупаж, лак. Все премудрости.
 
Осталось прикрутить колесики. Мне уже не терпелось вам показать:).


23 комментария:

  1. Лена, ну что тут можно сказать кроме ШЕДЕВРАЛЬНО!!!! Каждый раз заходя к тебе не перестаю поражаться новой грани твоего таланта! Самое интересное, что у меня есть подобная салфетка, но мне даже в голову не приходило сделать ее вот так, бордюром! Выглядит сногсшибательно!
    Стульчик получился очень нежным, я бы даже сказала изысканным))) Сделано безупречно!
    Кстати, я я тоже сейчас стульчики делаю. Уже скоро год как)))) Поглядела на твою работу и устыдилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо больше! Прямо засмущала меня, ты всегда такие комментарии пишешь душевые, что так и хочется задушить в объятьях тебя:)
    Я стульчик тоже долго мучила, вернее мучило меня желание его переделать. Но он дождался своей очереди.
    Я как салфетку с мордочками увидела, так сразу решила куда ее использую. Про безупречно - это не совсем правда. Я вот еще пока не знаю как спрятать края салфетки на рисунках, видно границу, а так не хотелось бы. Есть куда сремиться:) Вот ты, это просто гуру декупажный! Я от твоих работ в восхщении!Вот у тебя действительно все безупречно!

    ОтветитьУдалить
  3. Петушка хвалит кукуха за то, что хвалит он петушку))))))
    Нет, Лен, я и правда в восторге от твоих работ)))
    Может у меня что-то с монитором, но косяков декупажных не видно. Но уж если у тебя сильно-сильно развит перфекционизм (что в декупаже совсем не плохо), то края маскируются тремя шагами:
    1. Мотив не вырезается, а вырывается. По-моему у тебя именно так.
    2. При покраске хорошо бы чуть зайти на края мотива, чтобы сгладить переход. На моем мониторе краев не видно)))
    3. И самое главное: многократное покрытие лаком с ошкуриванием нулевкой через 2 слоя. То есть лак, лак, шкурка, лак, лак, шкурка и т.д. до того момента пока поверхность не станет гладкой.
    Спасибо за гуру, но мне до него как до Китая пешком - реально, но очень долго))))

    ОтветитьУдалить
  4. Насмешила:)))
    Лена, огромное тебе спасибо! Буду знать! Очень ценные советы.Пр третий пункт - так ты для меня вообще Америку открыла!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, а эта шапка в блоге у тебя когда появилась???? И оформления я только сейчас заметила... надеюсь ему не 2 месяца?)))) Оооочень красиво!))))

    ОтветитьУдалить
  6. А я даже не помню, вроде перед предыдущим сообщением ставила. Спасибо большое. Во всех блогах рукоделия новогодние, а у меня скромно только оформление.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, про свой блог вообще помолчу)))) Рубаха еще летняя, а шапки и вовсе никакой))) Ни руки, ни голова никак не дойдут до оформления...

    ОтветитьУдалить
  8. Да я шибко не заморачивалась, взяла как есть шапку и обои, только подписала название блога и все:)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, ниточница - не только полезная и нужная штука, но, в вашем случае, еще и очень оригинальный и красивый декор интерьера =)
    Стульчик красиво преобразился, я, если честно, таких стульчиков никогда не видела, а он еще и трансформер =)

    ОтветитьУдалить
  10. Стульчик получился очень нежный. С тем что было ДО - как будто два совершенно разных.
    Синица в самом очень приятно комментирует, заодно и я для себя много нового (в декупаже мне все ново :) открыла
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, дорогая моя, прости, совсем зашиваюсь, даже не успеваю уже смотреть новости, не то, что комментить, но твой пост прям искала, после фоток в контакте:) ты такая молодец, мне даже стыдно стало за свою тупо белую ниточницу:))) А стульчик у меня такой же был в детстве!!! Но мама его кому-то отдала:( муж у тебя молодчина! Предлагаю как-нибудь совместный декупаж и какой-нибудь пошив:)))

    ОтветитьУдалить
  12. KsuWiz Спасибо:) Этому стульчику уже очень-очень много лет, не одному ребенку послужил. Такой добротный и уютный:)

    Ochumelaya Спасибо за комментарий) Вот, и не только для меня советы! Это здорово!

    Arina R. Ну, что ты говоришь! Сейчас у всех очень много забот:) Спасибо, что вообще уделила мне немного своего времени! Мне очень приятно!
    У тебя отличная ниточница, а при желании можешь еще и приукрасить:)
    Я ЗА совместное творчество! Любое!!!
    Вот только пока у нас дом карантин, у нас папа какую то заразу принес - сам переболел и нас заразил. Мы то уже в порядке, а Майя вся в соплях! В гости пока не можем пригласить, в целях вашей безопасности!

    ОтветитьУдалить
  13. Как красиво! И стульчик, и ниточница.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классный стул, вторая жизнь у него после обновления будет ярче и веселее благодаря вашим золотым ручкам!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный стульчик! И ниточница такая веселая, прямо приятно ей пользоваться)))

    ОтветитьУдалить
  16. так нежно и красиво получилось! чудесно!

    ОтветитьУдалить
  17. Безумно красивая ниточница и стульчик !

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарная переделка стульчика и ниточница песподобна!!!

    ОтветитьУдалить