среда, 11 января 2012 г.

Как поменять фон в блоге и не только

О фонах.
Надеюсь эта информация будет полезной и нужной. Думаю не все знают, как можно поменять фон, поставить именно ту картинку, которая нравиться. Сама сталкивалась с такой проблемой, и когда искала нашла информацию, что нужно менять HTML код. Я не программист - поэтому для меня это слишком круто.
Я знаю пока только два способа: это добавление гаджета и изменение настроек в дизайне шаблона. Рассмотрим оба:

1. Добавление гаджета.
Допустим вам понравился фон на каком- либо сайте ( у меня на панельке есть несколько ссылок).
На каждый фон есть свой код. Этот то код нам и нужен.
Заходим в Панель инструментов
выбираем вкладку Дизайн

Добаваить гаджет

Выбираем гаджет HTML/JavaScript


И вставляем сохраненный код

Все. Сохраняем. Нажимаем на просмотр. Готово.


2.  Изменение фона в дизайне шаблона.
Этот способ можно использовать, когда понравившаяся вам картинка сохранена у вас на компьютере. Очень много разнообразных фонов вот на этом сайте. Там как раз нужно фон сохранить у себя на компьютере, а потом уже добавлять в блог.
Для замены фона нужно зайти в дизайнер шаблонов

Зайти во вкладку фоны и выбрать загрузить изображение
Загружаем то изображение, которое выбрали

Готово. Не забываем сохранить:).

О заголовке.
Все знают, что в заголовке блога можно поместить любое изображение. Но не всегда это изображение размещается строго по центру (картинка меньше ширины экрана). Что делать? Все достаточно просто.
Выбираем Дизайнер шаблонов

Далее выбираем Дополнительные параметры и Добавить CSS

В появившемся окне прописываем   #Header1 {width:800px;margin:0 auto}. Число 800 можете менять, все зависит от ширины заголовка (650,700 и т.п.).

Связанные сообщения.
Это тоже можно сделать изменив HTML код в дизайне. Я не рискую его менять. Как наворочу на свою голову. Поэтому можно использовать виджет вот этот.. Все довольно просто. Перевести на русский можно переводчиком любым, например этим.

Вот вроде пока все. Если будут вопросы, обращайтесь. буду рада помочь.

23 комментария:

  1. Спасибо!Всё очень доступно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо, вроде пока все понятно =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное.Как раз собралась заняться дизайном своего блога.Очень полезный пост для меня!

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста:) Рада, что писала не зря:)

    ОтветитьУдалить
  5. Уже начало получаться! Только вот с названием борюсь, пропало)

    ОтветитьУдалить
  6. Вы когда настраиваете заголовок посмотрите куда галочку ставите.

    Место размещения
    После названия и описания
    Вместо заголовка и описания
    Помещать описание под изображением

    Попробуйте поменять, может здесь кроется проблема?

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, уже исправила, спасибо! Ух, как все поменяла!))) Еще надо сделать ооочень красивую картинку и вставить)
    (ко мне лучше на "ты", хорошо?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, SOS!!! У меня почему-то ничего не выходит(((( Пробовала оба варианта замены фона, но не сохраняется((( После нажатия "Готово" и Применить к блогу- все равно ничего не изменяется. Как быть??? Помогите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не знаю. Вы каким браузером пользуетесь?

      Удалить
    2. Можно попробовать или с другим браузером, или обновить тот с которым сейчас работаете. знаю, что иногда проблемы возникают с гугл хром, если он не обновленный.

      Удалить
  10. Ура!!! А сделала!!! Надо ее с фонами попробовать. Спасибо , Леночка.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, будем пробовать Я это сообщение себе в блог схомячила. Не знаю правда можно так или нет? Я ведь тут еще новичок)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена а подскажите пожалуйста как сделать мне главную страницу на верху как у вас , а то у меня в низу и очень не удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ совсем поняла, что именно? Панель самих страниц?

      Удалить
  13. Рада, что наткнулась на твой блог и это сообщение! Буду учиться :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое за такой полезный пост. Фон удалось поменять, а вот с заголовком неувязочка:( Не получается вставить так, как нужно. Объясните, пожалуйста, "чайнику", откуда берем #Header1 {width:800px;margin:0 auto}. Я копировала это с "Просмотр кода элемента" выбранной фотографии, вставляла, но... фото скромно ютилось в уголочке( Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все зависит от параметров настройки экрана, так вроде. нужно просто попробовать "поиграть" с разными вариантами чисел, попробовать поменять 800 на например 1040 или например меньше 800. Я сама уже давно делала точно не помню, да и не программист я :))))

      Удалить
    2. Спасибо! Будем пробовать:)

      Удалить
  15. я нашел анимированный фон есть код...обрадовался...но куда этот код добавить чтоб фон поменялся

    ОтветитьУдалить